ВакансииНаградыО компанииКак заказать?КонтактыПартнерыОтзывы клиентов
На главную
Где купить тур Coral Travel
Сеть турагентств Coral Travel
 
  
Популярные направления:
Россия от 12560 руб.
отели России
Турция от 25298 руб.
отели Турции
Абхазия от 12316 руб.
отели Абхазии
Египет от 38426 руб.
отели Египта
Мальдивы от 60254 руб.
отели на Мальдивах
ОАЭ от 33688 руб.
отели ОАЭ
Таиланд от 52157 руб.
отели Тайланда
Армения от 32124 руб.
отели Армении
Вьетнам от 55754 руб.
отели Вьетнама
Индия от 26891 руб.
отели Индии
Куба от 56940 руб.
отели Кубы
Сейшелы от 100452 руб.
отели на Сейшелах
Тунис от 60214 руб.
отели Туниса
Шри-Ланка от 50193 руб.
отели Шри-Ланки
Бахрейн от 44698 руб.
отели Бахрейна
Индонезия от 56036 руб.
отели Индонезии
Маврикий от 100096 руб.
отели Маврикия
Все страны
Полезная информация

Классификация отелей

1* - Стандартный двухместный номер должен быть приблизительно 8-10 кв.м. В номере шкаф или вешалка, стулья, умывальник, зеркало, по два полотенца на каждого постояльца. Ежедневная уборка, смена белья должна происходить каждые 7-8 дней, полотенец - каждые 3-4 дня. Не менее двух ванных на этаж и один туалет не более чем на пять комнат.

2* - Всё то же самое, что в гостиницах 1*, только смена белья производится каждые 6 дней. Туалет и ванная комната обычно находятся в номере. В гостинице также должны находиться ресторан или кафе, а также предлагаться варианты питания.

3* - Начиная с категории 3* и выше в каждом номере обязательно должны присутствовать туалет и ванная комната, туалетный столик, подставка для багажа, радио и т.д. Номера большей части трехзвездочных отелей, за исключением самых дешевых, имеют телевизор, кондиционер. Полы в них, как правило выложены плиткой. Смена постельного белья происходит 2 раза в неделю. Полотенца меняют ежедневно. Из парфюмерных принадлежностей Вам предложат только мыло. В некоторых отелях можно взять напрокат утюг. На территории гостиницы может располагаться: охраняемая автостоянка, бассейн (в курортных отелях) ресторан, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валют. Персонал гостиницы одет в форменную одежду, имеющую разделение по службам. Комнаты от 10- 12 кв.м.

4* - Всё, что в гостиницах 3*, плюс: как правило, мини-бар, индивидуальный кондиционер, телефон, сейф, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере (выдаются обычно в день заезда). Ежедневная смена постельного белья и полотенец. Предоставляются такие услуги как стирка, глажение, и чистка одежды (при этом минимальное время заказа - сутки). Прайс лист можно узнать на reception. В номер подается меню завтрака. На территории гостиницы находятся: салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей, ТВ - салон, музыкальный салон, игровой и конференц-залы, ресторан, сауна, плавательный бассейн, и т.п. Площадь комнат, как правило, не менее 13 кв.м.

5* - То же, что и в гостиницах 4*, но на более качественном уровне. А также иногда второй санузел в номере и телефонный аппарат в ванной комнате. Номера не менее 16 кв.м.

В отелях 4* - 5* предполагается наличие сьютов (апартаментов), нескольких лифтов, всевозможных дополнительных услуг типа прачечной, химчистки, подачи завтрака и позднего ужина в номер, обмена валюты, вызова такси, продажи газет, сувениров и так далее.

В ряде стран существует альтернативная классификация гостиниц.

В Турции, например, Вы можете отдохнуть в клубных отелях (Holliday Village), которые делятся на:

  • HV1 - Отель клубной системы первой категории с размещением в коттеджах. Примерно соответствует 3-4-х звёздочному. Отличаются хорошей анимацией, большой озеленённой территорией, но номера небольшие.
  • HV2 - Клубный отель более низкой 2-ой категории.

А в Греции до сих пор класс отелей обозначается латинскими буквами:

  • De Luxe аналогичен отелю 4-5*
  • А - отелю 3-4*
  • В - отелю 2-3*
  • С - отелю 1-2*

Отели различаются также по следующему критерию :

  • 1-ая береговая линия - это отели,расположенные непосредственно на берегу моря
  • 2-ая береговая линия - это отели, между территорией и пляжем которых находится дорога или променад
Офисы продаж Москва:
Павелецкая:
ТЦ «Павелецкая Плаза»
тел. +7(495)215-24-23
Новослободская:
ул. Новослободская, д. 11
тел. +7(495)150-11-61
Цветной бульвар / Трубная:
Трубная пл, д. 2, ТЦ «Неглинная Галерея»
тел. +7(495)150-45-44
Смоленская:
Смоленская площадь, д. 3, ТДК «Смоленский Пассаж»
тел. +7(495)150-07-76
Мякинино:
66й км МКАД, ТЦ «Крокус Сити Молл»
тел. +7(495)150-50-01
Войковская:
Ленинградское ш., 16А, с4, ТРК «Метрополис»
тел. +7(495)150-07-72
Деловой центр:
ТРК «Афимолл-Сити»
тел. +7(495)215-23-27
Таганская / Марксистская:
ул. Таганская, д. 1/1 ТЦ «Звездочка»
тел. +7(495)150-07-79
Юго-Западная:
ул. Покрышкина, д. 4, ТЦ «Звездочка»
тел. +7(495)120-05-51
Крылатское:
Рублевское шоссе, 62, МТК «ЕвроПарк»
тел. +7(495)150-07-73
Ленинский проспект:
ул. Вавилова, д. 3, ТРЦ «Гагаринский»
тел. +7(495)150-29-00
Марьино / Братиславская:
Поречная, д. 10, ТРК «Mari»
тел. +7(495)150-07-71
Жулебино / Котельники:
ул. Привольная, д. 70, БЦ, 2й этаж
тел. +7(495)120-05-57
Офисы продаж Подмосковье:
д. Барвиха:
ТРК «Барвиха Luxury Village»
тел. +7(495)120-11-51
г. Котельники:
ТРК «Мега» Белая Дача
тел. +7(495)150-07-74
г. Долгопрудный:
Лихачевский пр-т, д. 64, ТЦ «Конфитюр»
тел. +7(495)150-11-81
г. Долгопрудный:
ул. Первомайская, д. 56
тел. +7(495)150-11-91
г. Химки:
ул. Дружбы, д. 1А, ТЦ «Новые Химки»
тел. +7(495)120-05-56
г. Химки:
ТРК «Мега»
тел. +7(495)215-10-30
   
СБП: Система быстрых платежей МИР Сбербанк Сеть отелей One & Only Сеть отелей Rixos Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы